Информационное Агентство - О Коблево
Трудоустройство

Железнодорожное управление ТИСа: на предприятии произвели капитальный ремонт крана (фото)

Главные события дня / Новости / ОТГ / Общество / Технологии / В регионе 28-апр, 15:00
Железнодорожное управление ТИСа: на предприятии произвели капитальный ремонт крана (фото)

Железная дорога является важной составляющей работы транспортного узла ТИС. Поэтому ее развитию, модернизации движимого состава и механизмов уделяется большое внимание. Для этого здесь создана и работает отдельная структура — ТИС-ЖДУ, на базе которого существует локомотивное депо.

Проведение ремонтов механизмов и тяговых средств собственными силами дает возможность железнодорожному управлению ТИСа экономить значительные ресурсы, быстро возвращать технику в рабочее состояние. Почти три месяца в локомотивном депо ТИСа проводили капитальный ремонт железнодорожного крана. И вот теперь озаренный свежей краской, он вступил в привычный фронт работ, рассказывает старший мастер депо Александр Авраменко.Александр Авраменко, старший мастер депо Железнодорожного управления ТИС.

Александр Авраменко, старший мастер депо железнодорожного управления ТИСа

Он ржаветь начал, поэтому было необходимо старую краску снять до металла, все загрунтовать и покрасить заново. Кроме этого, у него вышел из строя силовой агрегат. Это главный дизель-генератор с двигателем ЯМЗ-238. Мы сделали этим узлам и агрегатам капитальный ремонт.

Всего в парке железнодорожного управления ТИСа четыре крана. Два грузоподъемностью 25 тонн и два крана на 16 тонн. Для специалистов локомотивного депо ТИСа это уже не первая практика по ремонту таких механизмов, рассказывает Александр Авраменко.

Александр Авраменко, старший мастер депо железнодорожного управления ТИСа

У нас большой опыт работы под руководством начальника депо, который очень хорошо знаком именно с капитальным ремонтом таких узлов, агрегатов, техники. Это охватывает ЖД краны, дрезины и тепловоз.

Машинист железнодорожного крана Алексей Ермак во время его ремонта продолжал работать на предприятии по своему профилю. Когда кран, который был его основным рабочим местом более шести лет, отремонтировали, Алексей остался очень доволен результатом работы специалистов железнодорожного депо ТИСа.Алексей Ермак, машинист железнодорожного крана.

Алексей Ермак, машинист железнодорожного крана

Усовершенствовали дизельную установку, стало меньше шума, она мощнее. Модернизировали кабину, теперь меньше вибрации и шума, установили новые обогрев и вентиляцию. Дополнительный прибор для измерения скорости ветра установили. Я доволен.

Основная задача железнодорожного крана выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Большую часть времени он задействован работниками путевого хозяйства на прокладке верхнего строения пути, установлении шпал и рельсов. За шесть лет работы на ТИСе Алексей Ермак с помощью своего крана проложил немало железных артерий транспортного узла.

Алексей Ермак, машинист железнодорожного крана

Переделали 7-й, 8-й, 9-й, 10-й пути. Построили 45-й и 50-й пути, построили парк «Причальный» и начали строить «Восточный».

За 26 лет работы ТИСа здесь практически с нуля построено 80 км железнодорожных путей. В транспортном узле оперируют также собственной железнодорожной станцией «Химическая». За последние пять лет ТИС построил железнодорожный парк «Причальный», а это 23 километра железнодорожных путей.

Напомним, что на транспортном узле ТИСа уже более 15 лет успешно работает собственное конструкторское бюро.

Печать
Будьте в курсе с “О Коблево” – подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Viber

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031