Жители Коблево жалуются на нехватку платежных терминалов

Главные события дня / Новости / Коблевская ОТГ / Коблево / Общество / Технологии 22-июл, 11:30
Жители Коблево жалуются на нехватку платежных терминалов

Жители и гости Коблево жалуются на то, что платежных терминалов здесь не хватает, а отделений банков вообще нет. Будут ли приниматься какие-то меры по этому поводу? Свои комментарии по этому поводу дает секретарь Коблевсого сельсовета.

В Коблево возникла проблема, связанная с малым количеством банковских терминалов. Недавно их было всего два: один — Ощадбанка и еще один — ПриватБанка. Оба расположены на территории автовокзала. В связи с пиком курортного сезона, ПриватБанк установил еще дополнительные 3 терминала: в гостиничном комплексе "Альянс", гастрономе "МИDA" и супермаркете "Марка". Неудобства связанные с проведением денежных операций начались еще с закрытия ряда банковских филиалов в Коблевской ОТГ.

Недавно Ощадбанк закрыл два филиала в Луговском старостинском округе и отделение в Коблево. До этого там же прекратило свою работу и отделение ПриватБанка. Представители финучреждений ссылаются на то, что отделения стали экономически несостоятельными, уровень денежных вложений населения низкий, а обслуживать только карточные счета им невыгодно.

Светлана Талоха, секретарь Коблевского сельсовета и исполнительного комитета
Эта проблема является существенной для всей ОТГ. Потому громада включает в себя 9 населенных пунктов.

Жители Коблево очень недовольны сложившейся ситуацией. Во время усиленного карантина проблема с нехваткой терминалов стала особенно острой — люди имели доступ только к одному терминалу Ощадбанка. Свои возмущения многие выразили в социальных сетях, например, на странице Коблево Онлайн в Facebook.

Жительница Коблево
Очень неудобно. Раньше, если мы хотели уехать по путевкам или заказать билеты, всегда обращались в ПриватБанк. Теперь нам нужно тратить кучу времени, чтобы простоять в очереди к терминалам. Ведь все оплачивают коммунальные услуги с их помощью. А сейчас лето, в Коблево курортный сезон, приезжих много. Бывают моменты, когда в банкоматах одновременно заканчиваются наличные.

Сельсовет ведет переговоры с представителями Ощадбанка и ПриватБанка. По большей части разговоры заканчиваются на том, что количество клиентов финучреждений не увеличивается, но все же есть одно достижение в переговорах с Ощадбанком.

Светлана Талоха, секретарь Коблевского сельсовета и исполнительного комитета
До конца месяца нам пообещали установить терминал самообслуживания в помещении сельсовета. Это придаст удобства местным жителям, которые умеют пользоваться электронными носителями.

Коблевский сельсовет пытался помочь банкам увеличить количество своих клиентов, но результаты оказались незначительными.

Светлана Талоха, секретарь Коблевского сельсовета и исполнительного комитета
Мы предлагали банкам сотрудничество с предпринимателями. Наши депутаты в социальных сетях размещали публикации об услугах банков и проводили различные опросы. Но набрать нужное количество клиентов мы не смогли.

Отсутствие отделений банков особенно беспокоит пожилых людей, которые не умеют пользоваться терминалами и электронными приложениями для оплаты счетов.

Светлана Талоха, секретарь Коблевского сельсовета и исполнительного комитета
Одиноким пожилым людям, которые не умеют пользоваться электронными носителями, помогает социальная служба.

Кроме этого, в Коблево пенсионерам предлагают научиться пользоваться гаджетами в "Университете третьего возраста". Также сейчас составляется график выезда персонала коммунального предприятия по старостинским округам для приёма платежей, потому что у местного населения ежедневно увеличивается задолженность по оплате счетов.

Печать
Будьте в курсе с “О Коблево” – подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Viber