Информационное Агентство - О Коблево
Трудоустройство

На предприятии ТИС-Руда провели капитальный ремонт судового погрузчика (фото)

Главные события дня / Новости / ОТГ / Технологии / В регионе 06-авг, 15:14
На предприятии ТИС-Руда провели капитальный ремонт судового погрузчика (фото)

Необычно выглядит причал терминала ТИС-Руда без пришвартованного судна. Это редкие кадры того периода, когда на предприятии технологический простой. Для ремонтной бригады, которая занимается реставрацией и ремонтом судового погрузчика — драгоценное время, когда можно провести необходимые запланированные работы, рассказывает мастер-бригадир компании-подрядчика Александр Василенков.Александр Василенков, мастер-бригадир компании-подрядчика.

Александр Василенков, мастер-бригадир компании-подрядчика

Ограниченное время у нас потому, что машина должна работать. Мы стараемся успеть, уложиться в эти сроки, даже приходится иногда и ночью работать и утром приходим пока нет сильной жары. Много тонкостей, но мы справляемся.

Главная особенность капитального ремонта судового погрузчика — это то, что оборудование после очередного этапа ремонта должно быть в рабочем состоянии, рассказывает главный инженер предприятия ТИС-Руда Виталий Качуренко.Виталий Качуренко, главный инженер ООО «ТИС-Руда».

Виталий Качуренко, главный инженер ООО «ТИС-Руда»

Судовой погрузчик — это наша конечная машина в технологической цепочке, которая загружает судно. Все поточно-транспортные линии терминала завязаны на эту машину. Она у нас в единственном числе, поэтому мы к ней относимся очень внимательно в плане обслуживания. Если говорить о тех работах, которые проводятся, то это завершающий этап по ремонту металлоконструкций, хотя были и другие работы. Учитывая возраст машины, а ей 45 лет, она требует особого внимания.

При составлении дефектной ведомости, которую создают при исследовании оборудования на прочность конструкций и узлов, были применены новые исследования, что легли в основу научной работы ученых Одесского национального морского университета, рассказывает Виталий Качуренко.

Виталий Качуренко, главный инженер ООО «ТИС-Руда»

До того как начались ремонты, мы помимо стандартных методов исследования металлоконструкций, на этот раз применили новую методику — это разрушительный метод исследования металлоконструкций. Мы отобрали три наиболее нагруженных участка машины, сделали образцы, отправили эти образцы в лабораторию во Львов. Эти исследования легли в основу научной работы проректора Одесского национального морского университета Алексея Немчука и у нас есть письмо с благодарностью, за то что мы используем в своей промышленной работе те возможности, которые предоставляет современная наука.

Капитальный ремонт судового погрузчика на предприятии ТИС-Руда проводят уже второй год. Начался он с замены кабины водителей, рассказывает инженер-механик групповой перегрузочных машин Валерий Кушнир.Валерий Кушнир, инженер-механик групповой перегрузочных машин на ООО «ТИС-Руда».

Валерий Кушнир, инженер-механик групповой перегрузочных машин на ООО «ТИС-Руда»

Кабина машиниста стала больше, она обеспечивает лучший обзор. Там изменился пульт управления, стало лучше освещение, поставили кондиционер, установили стеклоочистители. Все это отразилось на качестве работы. Стало легче производить регулировку и осмотр машины.

На ремонт судового погрузчика в общем ушло 120 дней. Для всего терминала ТИС-Руда это оказалось настоящим испытанием, потому что проводить работы приходилось в период технологических простоев, что требовало четкой координации работы многих служб предприятия и даже лояльности клиентов, рассказывает главный инженер предприятия.

Виталий Качуренко, главный инженер ООО «ТИС-Руда»

Это тесная взаимосвязь с нашим коммерческим отделом, логистами, службой эксплуатации. Так как такие работы мы проводили без потерь грузопотока, мы находили эти окна в момент между заходами судов.

Интересно то, что сначала специализация этого судового погрузчика не была связана с перевалкой сыпучих грузов.

Виталий Качуренко, главный инженер ООО «ТИС-Руда»

Он производил перевалку штучных грузов. Была проведена модернизация и судопогрузчик стал переваливать сыпучие грузы с производительностью 2,5 тыс. тонн в час. Несколько лет назад его еще усовершенствовали, теперь он переваливает до 3,5 тыс. тонн в час.

Завершит комплекс работ по капитальному ремонту судового погрузчика его покраска. Она требует предварительной подготовки всех металлоконструкций до финальной обработки. На эти работы было выделено 7 рабочих дней.

Напомним, что на предприятии ТИС работает уникальный комплекс по перевалке голубой арматуры.

Печать
Будьте в курсе с “О Коблево” – подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Viber

Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031