Вернуться назад Распечатать

В инклюзивно-ресурсном центре в Коблево провели семинар для ассистентов дошкольного и школьного образования (фото)

В инклюзивно-ресурсном центре в Коблево провели семинар для ассистентов дошкольного и школьного образования (фото)

В целях улучшении работы по инклюзивному образованию, сотрудники инклюзивно-ресурсного центра в Коблево провели семинар для ассистентов учителей и ассистентов детей, в котором разъяснили роль ассистента в организации образовательного процесса с инклюзивным обучением.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

Гоар Погосян, директор коблевского инклюзивно-ресурсного центра.

Гоар Погосян, директор коблевского инклюзивно-ресурсного центра

Раньше на инклюзии училось 4 ребенка, сейчас 15. Соответственно, количество ассистентов прибавилось. Так как ассистенты не прошли обучение, они путают функцию ассистента учителя и ассистента ребенка. Мы провели семинар с целью разъяснить кто какую функцию выполняет, чтобы не было недопониманий.

Анна Пащенко, учитель-реабилитолог.

Анна Пащенко, учитель-реабилитолог

Наша задача разъяснить сотрудникам отличие в работе ассистента учителя и ассистента ребенка. Мы столкнулись с проблемой — дети, которые учатся на инклюзии должны сидеть на первых-вторых партах, а их садят назад, чтобы не мешали. Такого не должно быть, наоборот этим детям должны уделять больше внимания.

Ромец Инна, учитель-логопед.

Ромец Инна, учитель-логопед

Я рассказала участникам семинара, что есть страничка наша на Facebook, где публикуется вся информация. Также, собрала подборку по нормативной правовой базе, которая касается инклюзивного обучения. Чтобы ассистенты знали, что в какой папке находится, потому что многие обращаются с вопросами о часовой нагрузке, оплате, должностных обязанностях.

В конце мероприятия педагоги поделились собственным опытом работы и совместно с участниками семинара наметили пути дальнейшего сотрудничества в создании необходимых условий для полноценного развития детей с особыми потребностями в условиях инклюзии.

29-09-2020, 11:00